![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
За что я люблю романы “Trinity Blood”? В том числе и за абсолютно бессовестную мелодраму ни разу не обремененную никакими правилами писательских приличий. :)
Из романа Yoshida Sunao “Trinity Blood R.O.M. #4: Клеймо святости”, глава 2,“Храмовная ведьма”:
“Как... как прошла встреча, леди Катерина..?”
Серебряноволосый священник нетерпеливо вскочил с дивана стоило Катерине войти назад в предоставленную ей гостевую комнату. Судя по мешкам под его глазами, Абель не спал этой ночью ни минуты. Нервно моргая, он уставился на бледное лицо своей начальницы.
“Что было решено предпринять..? Откуда мы начнем расследование..?”
“Касаемо данного инцидента, было решено что он находится вне нашей - Святейшего Министерства Государственных Дел - юрисдикции.”
Передав свою кардинальскую биретту в протянутые руки Треса Иксуса - второго находившегося в комнате священника - Катерина слегка закашлялась. Ну и мерзейший же климат в этих краях..! Вытянув ноги перед камином, она перевела дыхание.
“Расследование будет вестись совместно Департаментом Инквизиции и городской стражей Иствана. Нам же было поручено обеспечить поддержку - и безопасность - Его Святейшества.”
“Как же... как же это так!? Похищенная ведь принадлежит к нашему Министерству..!”
Абель повысил голос, что было очень на него непохоже. Его лицо в бледности ничуть не уступало лицу Катерины. Eще бы - прошлой ночью буквально у него из под носа похитили коллегу. Было ли это из-за чувства вины, терзавшего его, или из за какого-то другого чувства - но его голос слегка дрожал.
“Похитили одного из наших людей, а нам даже не разрешают принять участие в расследовании..!? Это кто додумался до такого идиотизма..!? И вообще, пока мы тут попусту тратим время, Эстер...”
“Успокойся, Абель.”
С трудом сдерживая себя, Катерина мягким голосом попыталась успокоить священника, готового, казалось бы, в любой момент вскочить и выбежать из комнаты. Нет, ну вы посмотрите на него..! Обычно от его безответсвенности разве что только скулы не сводит - а вот теперь в нем, видите ли, проснулось чувство вины..! Глядя на священника, даже не пытавшегося скрывать своей взволнованности, Катерина почувствовала как где-то в глубинах ее души заворочались темные, нелицеприятные эмоции. Придавив их, не без усилия, она спокойным голосом продолжила анализ ситуации:
“Я конечно тоже считаю, что нам надлежит приоритизировать благосостояние сестры Эстер столь высоко, сколь это только будет возможным. Она - талантливая сотрудница, вернувшаяся к нам с ценной информацией касающейся Империи. Потерять её сейчас было бы для нас крайне невыгодно.”
“Но вопросом безопасности Его Святейшества тоже нельзя пренебрегать”, заметил механическим голосом Трес Иксус, по прежнему стоявший в углу комнаты. Киборг, лишенный каких-либо человеческих эмоций, вещал гласом чистых тактических соображений:
“В настоящее время, пока вышеозначенная вампирша продолжает скрываться где-то в городе, вероятность того, что Его Святейшество или герцогиня Миланская станут объектом ее следующего нападения, далека от нуля. Если подобное нападение произойдет, и если будут жертвы, ответственность ляжет в полной мере на нас. Этого следует избежать.”
“Прекрасно, Трес, вот давай ты и останешься здесь с леди Катериной.”
Нет, ядовитый тон, которым это было сказано, был крайне необычен для Абеля. Сидя на краю дивана, готовый сорваться с него в первый же удобный момент, священник затараторил дальше:
“А я тем временем отправлюсь в город разыскивать сестру Эстер. Я еще немного помню город с моего прошлогоднего визита, так что это не будет ну так уж вот совсем бесцельным блужданием...”
“Отрицательно. В сложившейся ситуации разделение сил не может быть сочтено целесообразным, отец Найтроад. Мы имеем три обьекта: Его Святейшество, герцогиня Миланская и кардинал Борджиа. Одного агента будет физически недостаточно для обеспечения безопасности всех троих одновременно. Требуются как минимум два агента. Что на текущий момент означает нас обоих.”
“...”
Перед холодной точностью слов своего коллеги, Абель казалось потерял дар речи. Простояв несколько мгновений с открытым ртом, ему пришлось закрыть его так и не найдя достойного ответа. Но сдаваться он далеко не собирался. Повернувшись к своей начальнице, он взглянул на нее умоляющим взглядом:
“Пожалуйста, леди Катерина. Я... эта девочка...”
Но в ответ Катерина лишь тихо покачала головой:
“Нет. Нет, Абель... отец Найтроад.”
Изгнав из своего голоса отголоски каких-либо эмоций, она тихо продолжила:
“Я тебя очень хорошо понимаю. И я тоже беспокоюсь за сестру Эстер. Но ведь вампирша по прежнему скрывается где-то в городе. Если она нападет на нас, кто ее остановит..? Кто защитит меня и Алекса..? Это можешь сделать только ты. Или, Абель...”
Молодой человек, прикусив губы, стоял и слушал как его отчитывают. В его глазах, вот-вот готовых разразиться слезами, был ясно виден жесточайший конфликт приоритетов. И глядя в эти глаза, светло-голубые как воды зимнего озера, изысканнейшая из кардиналов Ватикана и нанесла завершающий удар.
“Или, Абель, для тебя я... мы... не стоим того, чтобы нас защищать..?”
Глаза юноши захлопнулись. Так падает занавес на сцене. Его лицо смертельно побледнело. Несколько мгновений он стоял неподвижно, с крепко зажмуренными глазами. Подобные гримасы можно было видеть на лицах людей, принявших смертный яд. Но наконец он открыл рот и дрожащим голосом выплюнул:
“Это бесчестно, леди Катерина..! Да как... Да как у вас язык повернулся..!”
С этими словами, долговязый священник развернулся и молча направился к двери.
“Куда вы собрались, отец Найтроад..? Брифинг еще не окончен. Немедленно вернитесь на свое место.”
Второй священник, находившийся в комнате, резко окрикнул уже исчезвшего в дверном проеме Абеля. И был полностью проигнорирован.
С ничего не выражающим лицом, Трес поднялся со своего места и направился вслед за коллегой.
“Не нужно за ним идти, отец Трес.”
Остановив невысокого священника голосом и взглядом, Катерина медленно покачала головой.
“Отец Найтроад из без того останется здесь, с нами.
Такой уж он человек...”
Что за выражение промелькнуло в тот момент на лице этой изысканнейшей женщины..? Самоукор..? Или злость..? Сложная смесь горьких эмоций разошлась кругами по зеркальной глади ее красоты - и через мгновение сгинула бесследно. Спокойным голосом, Катерина начала отдавать приказы своему верному подчиненному:
“Лучше идите, отец Трес, и продолжите курьировать охрану этого собора. Я разберусь с некоторыми мелкими делами, и, после полудня, отправлюсь вместе с Его Святейшеством с визитом в центральный госпиталь Иствана. Вам нужно будет также найти время для всех необходимых приготовлений.”
“...Положительно.”
Получив распоряжения своей хозяйки, кибернетический солдат отреагировал в несколько необычной для него манере. Несколько мгновений он оставался на месте, будто бы желая что-то еще сказать. Но в конце концов, так ничего и не сказав, развернулся и покинул комнату вслед за своим коллегой.
Подождав, пока звук его чересчур равномерных шагов не затих где-то по ту сторону двери, кардинал откинулась в спинку своего кресла. Поднеся к губам платок, она слегка кашлянула в него...
“...плохая женщина...”
Слова соскользнули с тонких губ с легкой хрипотцой.
Быть может она чуть повредила свое горло, когда кашляла..? Кто знает. Но в глазах цвета стального скальпеля глядевших тогда на маленькое красное пятно на белом кружеве платка не оставалось и следа “Железной Леди”, хитроумного стратега пред именем которого дрожал весь политический мир Ватикана.
“Я действительно... плохая женщина...”
Прошептав еще раз горькие слова, женщина швырнула запятнаный кровью платок в огонь камина.